Администрация Подсосенского сельсовета
Назаровского района Красноярского края

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

        В  Подсосенском сельсовете создана Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия), а также утвержден порядок ее работы.

       Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному(должностному) поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих Подсосенского сельсовета.

Администрация Подсосенского сельсовета

Назаровского района

Красноярского края

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

          04.05.2016 г.                            с. Подсосное                            №   25 –П

О  комиссии  по  соблюдению

требований к служебному поведению

муниципальных служащих и

урегулированию конфликта интересов.

        В соответствии   со  статьей  12   Федерального  закона   от  25.12.2008г.   273-ФЗ «О противодействии коррупции», статьей 14.1 Федерального закона от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в целях соблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, предотвращения и урегулирования конфликтов интересов муниципальных служащих, обеспечения координации и взаимодействия в работе по противодействию коррупционных правонарушений, руководствуясь Уставом муниципального образования  Подсосенский  сельсовет  Назаровского района Красноярского края

                                           П О С Т А Н О В Л Я Ю:

  1.  Образовать комиссию муниципального образования Подсосенский  сельсовет Назаровского района Красноярского края по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов и утвердить  ее состав согласно приложению 1.
  2. Утвердить Положение о комиссии муниципального образования Подсосенский  сельсовет Назаровского района Красноярского края  по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 2.
  3. Утвердить Требования к служебному поведению муниципальных служащих в муниципальном образовании Подсосенский сельский Совет  депутатов
  4.  Назаровского района Красноярского края согласно приложению 3.

4.  Постановления  администрации  Подсосенского  сельсовета    от  15.02.2013 г      

     №  4-П,   от   12.02.2015г.  № 3-П    считать   утратившими  силу.

5.   Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6.   Постановление  подлежит  опубликованию в газете  «Советское   Причулымье». 

    

     Глава  

     Подсосенского сельсовета                                                        Глазырин  В.И.

                         Приложение 1

                                                          к  постановлению администрации

                                                                                   Подсосенского сельсовета  Назаровского района

                                                                                                                            Красноярского края

                                       от 04.05.2016 г. №  25-П

           

СОСТАВ

комиссии  муниципального образования  Подсосенский  сельсовет Назаровского района Красноярского края  по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.

Председатель комиссии

председатель Подсосенского сельского Совета депутатов

Цветцих  Галина Васильевна,

Заместитель председателя комиссии

депутат Подсосенского                                             сельского  Совета  депутатов

Елизарьева  Ирина Валерьевна

Секретарь                                               

Секретарь Подсосенского                                             сельского  Совета  депутатов

Жигарева   Татьяна   Геннадьевна

Члены комиссии:

депутат Подсосенского                            сельского  Совета  депутатов

Мартыненко                                                                                                                  Марина  Викторовна

депутат Подсосенского                                            сельского  Совета  депутатов

Посохина

 Галина  Ивановна

                                                                                         

Приложение 2

постановлению администрации 

Подсосенского сельсовета  Назаровского района

                                                                               Красноярского края   от 04.05.2016 г. №  25-П

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии  по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

  в  администрации Подсосенского сельсовета

 

С  изменениями от  01.12.2017 № 37

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссии, комиссия)  в администрации   Подсосенского сельсовета в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, Уставом Красноярского края, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, Уставом  Подсосенского сельсовета, настоящим Положением, а также иными муниципальными нормативными правовыми актами.

3. Основными задачами комиссии являются:

а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими  Подсосенского  сельсовета (далее – муниципальные  служащие) ограничений и запретов, требований  о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Администрации Подсосенского сельсовета мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее - должности муниципальной службы) администрации  Подсосенского сельсовета.                                 

5. Комиссия образуется Постановлением администрации Подсосенского сельсовета.

6.  В состав комиссии  входят:

в) специалисты  администрации  сельсовета;

г) депутаты  Подсосенского сельского Совета депутатов;

д) представители организаций и учреждений, приглашаемые в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с государственной или муниципальной службой.

Глава  Подсосенского  сельсовета  вправе принять решение о включении  в  состав  комиссии  представителя  общественной   организации    ветеранов,    созданной    при органе   местного   самоуправления;

7. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

8. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

9. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

11.Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

 а) поступление материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении - муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы в администрации   Подсосенского сельсовета, недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее  в  администрацию Подсосенского  сельсовета:

- обращение гражданина, замещавшего в администрации  сельсовета должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением  администрации сельсовета, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- заявление муниципального  служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в)  представление Главы Подсосенского сельсовета либо любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов или осуществления в администрации Подсосенского сельсовета  мер по предупреждению коррупции;

г)  поступление материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, 

предусмотренных частью 1 статьи 3 федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон № 230-ФЗ);                   

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ в администрацию  Подсосенского сельсовета уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации Подсосенского сельсовета трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

13. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

13.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 11   настоящего Положения, подается муниципальным  служащим, в кадровую службу администрации Подсосенского  сельсовета. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В кадровой службе администрации Подсосенского  сельсовета осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

13.2. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, рассматривается кадровой службой администрации Подсосенского  сельсовета, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

13.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 11 настоящего Положения, рассматривается кадровой службой администрации Подсосенского  сельсовета, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

13.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, рассматривается кадровой службой администрации Подсосенского  сельсовета, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

14. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 11 настоящего Положения, должностное лицо кадровой  службы администрации Подсосенского  сельсовета имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а глава  сельсовета или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

     15. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 13.1, 13.3 и 13.4 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 11 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 11 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с    п. 23.3, 23.5, 23.8  настоящего Положения.

16. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом администрации сельсовета, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 16.1 и 16.2 настоящего Положения;

б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей  должностному лицу кадровой службы администрации сельсовета  специалисту  2 категории  (Л.И. Беляевой) с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "д" пункта 6 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

16.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах втором и  третьем   подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

16.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 11 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

             17.    Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»

             18.     Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 11 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

  19. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального  служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 11 настоящего Положения.

19.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 11 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

20. Комиссия рассматривает письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в течение семи дней со дня поступления указанного обращения.

21. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации Подсосенского сельсовета (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

22. Члены комиссии и лица, участвовавшие в заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

23. По итогам рассмотрения вопросов комиссия принимает решение:

23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)     установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются достоверными и полными;

б)     установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются недостоверными и (или) неполными (в этом случае комиссия рекомендует Главе администрации сельсовета применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности).

23.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов (в этом случае комиссия рекомендует Главе Подсосенского сельсовета  указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности).

23.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)    дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б)    отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях
гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой
организации если отдельные функции по муниципальному управлению этой
организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и
мотивировать свой отказ.

23.4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:            

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей не является уважительной (в этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений);

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей необъективна и является, способом уклонения от представления, указанных сведений (в этом случае комиссия рекомендует Главе сельсовета применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности).

23.5. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) главе сельсовета принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе сельсовета применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

       23.6.  По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)    признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона № 230-ФЗ, являются достоверными и полными;

б)    признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона № 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными (в этом случае комиссия рекомендует Главе сельсовета применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией).

23.7. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б» и «г» пункта 11 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 22 - 26 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

23.8. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации Подсосенского  сельсовета, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой, организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ. В этом случае комиссия рекомендует Главе сельсовета проинформировать об указанных обстоятельствах в органы прокуратуры и уведомившую организацию.

23.9. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «в» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

24. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов администрации  Подсосенского сельсовета, решений или поручений  Главы сельсовета, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Главе  сельсовета.

25. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 11 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседание членов комиссии.

26. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце первом подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, для Главы Подсосенского сельсовета имеют рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце первом подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, носит обязательный характер.

27. В протоколе заседания комиссии указываются:

-дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

-формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

-предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

-содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

-фамилии, имена, отчества выступавших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

-источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию Подсосенского  сельсовета

-другие сведения;

-результаты голосования;

-решение и обоснование его принятия.

        28.Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

29. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю государственного органа, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

30.  Глава Подсосенского сельсовета  обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Глава Подсосенского сельсовета в письменной форме уведомляет комиссию в  месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Главы Подсосенского сельсовета оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

31.  В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется Главе Подсосенского сельсовета для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

32. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия) содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.                                         

33. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении, которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

34. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Администрации Подсосенского сельсовета, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в администрации  Подсосенского сельсовета, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце первом подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

35.   Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются специалистом, ответственным за кадровую работу в администрации  Подсосенского сельсовета.

Члены комиссии

Документы

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике